Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

Июльское, 2016.

Пока я зрею до Тильды и жду манны небесной, чтобы купить себе уже фот, расскажу, что-нибудь увлекательного. За окном льёт как из ведра, коллектив в комнате тихий и сонный, меня до сентября сократят, на даче я опять сломал кран душа, зато где-то в глубине души я снова счастлив. Вот сижу себе такой на работе (ещё пока сижу!) и просто счастливый. Скоро мой друг выйдет с совещания, мы будем пить чай, есть пирожки с курицей, сыром и помидорами и болтать и радоваться жизни (хотя у всех жопа).
Вчера была такая тема, по результатам которой я точно понял: бог есть, и он за мной следит и по-всякому стебёт. Стал я ремонтировать душ, но селф-заставление работает минут на 10, потом начинаю ходить кругами и заниматься всякой фигнёй, а на столе ещё Конан Дойль подмигивает новой страницей. В общем вышел на солнышко, сел на крылечке. Жара! Окунуться бы! Блин, от не фиг делать дай, думаю, шланг поливочный вытащу и прикручу. Вытащил... Вообще начать можно с того, что окунулся раз десять уже до синих мурашек, пока его делал, но худо-бедно все настроил, и даже нигде не протекает. Хожу мокрый по участку, ищу пиво. Идёт время, я снова возвращаюсь к трудам, и вот уже вечер и пора собираться с дачи в Москву. Тут меня осенило, что надо бы опустошить ведро из старого туалета, а это такое западло - вывалить ведро отстоя. Яму рыть, потом это ведро мыть, потом ещё запах всю неделю будет гулять по округе. И тут я с удивлением обнаруживаю собранный поливочный шланг! Он же почти как керхер: там давление - ого-го! Короче вся процедура выгребания заняла жалкие десять минут, из которых семь ушло только на выкапывание ямы. Тут-то я и подумал, что бог прикольнулся: "Так, щас-ка пойди, сделай шланг, потом поймёшь, зачем" - и я посмотрел на небо, улыбнулся и сказал: "Спасибо!" - и был таков.

С возрастом начинаю относиться к богу именно как к стоящему рядом и берегущему и стебущему самым добрым образом старику лет 55-60. Мой бог - друг, который всегда придёт на помощь, но лучше его не задалбывать по пустякам.

Листаю регулярно жж, но совсем стало скучно, и только один бодрый чувак из окрестностей Лондона радует своими постами, хоть и чрезвычайно редко. Я всё ещё мечтаю о фотике (5Д4) и больших, красивых и содержательных лонг-ридах на Тильде. Я даже освою, как вставлять рукописный текст, чтобы было вообще офигенски. 

Оттяг.

Вот все жалуются, что плохое лето: сыро, влажно, мокро. А я как-то не парюсь. :-) Хорошая погода - отвисаем на улице, дрянь за окном - рубим рок в этой дыре!

Планирую докупать по мере появления эти комплекты.

Гнездо шершней.

Идём дальше, и теперь я вам покажу полосатых чудовищ. Их все боятся. Они кусаются! Они могут ползти по вам, а потом ка-а-ак тяпнуть! Глубина раны полмиллиметра - точно! И они могут ужалить; это ещё хуже. Ужас же заключается в том, что, когда вы одного такого убиваете, то насекомое выпрыскивает феромон (или как там это по-научному...), что прилетают ещё как минимум две особи на подмогу. И так в прогрессии. Теперь представьте, что гнездо в 10 метрах: 10 секунд, и вокруг вас уже кружат пять таких жужжащих чудовищей, и намерения их далеко не мирные. И мясо любят!

1. Я стою в 1.5 метрах от гнезда. Им до меня нет дела. Они выгрызают древесину и неким подобием бумаги строят гнездо.


Collapse )