Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

О море и тех, кто его хранит.

iBpU1pCSGKvoUE5MEypjAh


Съездил первый раз за шесть лет на море. Конечно же, поехал на машине за тридевять земель: аж в Баку! Разумеется, поехал туда не просто так: надо «спасти» грустящего гитариста, заодно доукомплектовать свою возрожденную группу. Ну, и на море, естественно. Как же без моря-то? 

Collapse )

Бахчисарай ака Бахчипариж.

Вот я просматриваю фотографии из летней поездки в Крым и думаю, вот о чём рассказывать? Я ставлю себя на место читателя и понимаю, что, ну, скукота ж это всё читать и листать. Ну, фотки неленивый прокрутит колёсиком мышки, а ленивый даже "развернуть" не нажмёт. ))
Куда интересней самому съездить, погулять, подышать, настроение поймать и т.д., поэтому я не буду вам показывать фотографии с прогулки, а покажу только те, которые ценны мне. 

1. Спокуха


Collapse )

Моя Америка. Несколько слов и много фотографий. Часть первая.

Тут первые фотки с телефона из Америки. 
Знаете, я начал писать огромный рассказ про свою командировку в Америку ещё в августе. Я его не опубликую. Не сотру, конечно, но и не опубликую. Будет валяться "в столе" до каких-нибудь времён. Кому не мил - до свиданья, а кому мил, те напишут или позвонят. 
Прямо сейчас я вспоминаю ребят. Молодых, озорных, свежих, бодрых, остроумных ребят. Они выбрали очень специфический жизненный путь - это их право. Я абсолютно счастлив, что судьба свела меня с ними, и я с ними знаком. Сегодня кончается 2012 год, декабрь. Я вспоминаю июль этого года, и это был прекраснейший угар в разумных пределах. 
Был ли я в Америке? Не-а, не был. Я был с русскими ребятами на Чемпионате мира по гребному слалому. Остальное - шелуха, обстоятельства. 
И этот рассказ про спортсменов, их жизнь, их характеры и декорации вокруг них. Будет много портретов, будет много фотографий с воды, будет стил-лайф. Это настроение дружбы. Пожалуй, это настроение дружбы. Понеслась, перекрестясь.

1. Миша Мухгалеев. Спортсмен из Красноярска. 


Collapse )

Чё б взять?







AKG C5                                                         7513 руб

AKG D7LTD                                                 10240 руб

Audio-Technika AE5400                            20000 руб

Audix VX10                                                   19610 руб

CAD C195                                                    4500 руб

Earthworks SR40V                                     41920 руб

Electro-Voice PL-84                                    4500 руб

M-Audio Aries                                              4500 руб

Neumann KMS 105                                    30770 руб

Rode S1                                                        9500 руб

sE Electronics H1                                       12300 руб

Sennheiser E 945                                       8231 руб

Shure beta 87a                                           12000 руб

Shure beta 87c                                           12080 руб

Shure SM87a                                              10366 руб

Sennheiser E 965                                      25700 руб

Shure KSM9                                                23000 руб
Telefunken M80                                             8500 руб


В списке последние два как-то особо греют душу. Я бы купил оба, но сейчас надо выбрать что-то одно.

А ещё ЖЖ как-то не в ладах с таблицами...

Вот ещё один нашёл микрофон. Telefunken M80. В Москве похоже не найдешь. Это микрофон группы Green Day. Типа эндорсеры, как я понял. Ну так себе...