Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

Canon EOS R

Сделали полнокадровую беззеркалку. Ну, шляпа, что ещё сказать. Картинки с новой камеры убедительные, в целом; сделали даже новый 50 1.2, но по сути это те же яйца только в профиль: никакой революции нет, и никакого смысла покупать это я не вижу. Есть картинка, где сравнивают размеры новой камеры с 5д4 + 24-105: да беззеркалка с объективами иногда даже больше! Какой тогда смысл было городить весь этот огород?

Я так понимаю, что Кэнон встали на ту же тропинку, что и Сони, которая выпускает всё новые и новые версии своих беззеркалок чуть ли не каждый год, и нет никакого смысла покупать А7Р3, потому что через год будет А7Р4, в которой будут "такие обалденные 240 кадров в секунду" или "ИСО сто тыщ мильёнов". На следующий год этого в камере опять нет, и покупатели опять в ступоре, а купившие А7Р3 постоянно пытаются убедить себя, что "Сонька всё-таки ого-го", а сами пытаются накрутить нормальный цвет кожи или убедить себя, что "она всё-таки удобная", хотя в реальности - совершенно нет.
Тропинка Сони - это отъём денег у населения планеты.

Смысл беззеркалок в их компактности. Многие, так долго ждавшие фулфрейм-беззеркалки, отдавали себе отчёт, что всякая компактность умрёт из-за размеров матрицы и объективов. Потом они стали ругаться, что много всего неудобно: одна кнопка записи видео чего стоила. Вот до сих пор пилят-пилят, а ничего путного так и не сделали: всё равно всё неудобно в этих Сонях.

И вот у нас появляются фулфрейм-беззеркалки сначала от Никона, потом от Кэнона. Ну, и на фига? Народ ругается, что, мол, только одна карта памяти, что слишком мало фоток можно сделать на одной зарядке, ещё там что-то... У Кэнона нет стаба матрицы, а у Никона есть. И у всех новые объективы, так как "старые" не годятся: там расстояние от задней линзы до матрицы слишком большое, и это никак не исправить (объективы же не подрежешь), а если двигать матрицу "вглубь" камеры, то тогда теряется весь смысл беззеркалок - компактность.

Народ негодует: где качественные улучшения характеристик? - Нету. Вот пройдёт лет пять-семь, возможно, увидим что-то более-менее вменяемое в ряду беззеркалок от всех контор, а пока это всё - фуфло или пустая трата денег.

Хочешь полегче - бери компакт, хочешь бескомпромиссный инструмент - бери зеркалку. Можно взять какой-нибудь Om-D Em-1 или как их там и всё время ловить себя на мысли, что что-то не так. Или фуджи, или сони, или даже пентакс... Во всех этих беззеркалках какая-то фигня. Есть принаровившиеся мастера, рад за них. Я не смог и вряд ли смогу. Моя ноша - таскать тяжеленные чёрные камеры и наслаждаться удобством пользования и качеством изделия.

Long live 1V&1D! 

Пробы вспышки.

У меня есть друг. Он порекомендовал меня, и теперь я работаю в РЖД - фотографом. Я продолжаю учиться, и на очереди пыхи.
Диму я снимал в клетушке для совещаний. Он стоит в полутора метрах от стены, свет от пыхи (полная мощность, зум 105) направлен либо влево, либо вправо под 45 градусами на светло-серую стену, стена с логотипом белая. Самое поразительное - при вертикальной съемке свет становится значительно хуже. Итак, Дима.
Collapse )

Как сделать софтбокс своими руками?

Мы даже думали эту идею продать. :-) Так или иначе, те, кто начинает свой фотопуть, совсем не всегда имеет достаточно денег, чтобы накупить себе  фотовсего. Иногда очень правильно говорят, мол, вместо дорогущего фотоаппарата и объектива, купите себе свет, триноги, зонтики и фильтры. В общем, если есть желание и немного умения, то можно сварганить, как мы. Идеи рождались по ходу дела.
1. Всё начинается с эскизов и скетчей.


[+9]2. Дальше были раздумья, как сделать конструкцию прочной. Остановились вот на таком:


3. Софтбокс - это источник мягкого света. Никто не мешает сделать его не мягким. )) Делаем "ведро" (не помню научное название), потом приклеиваем нейлоновую ткань (сетки от комаров и мух на окнах из такого материала). Вообще все эти приблуды делаются по принципу зонтов: спицы и ткань, но у меня нет ни спиц, ни ткани, ни того, кто эту ткань будет сшивать. Короче картон, фольга и клей.


4. У нас в каждом источнике по 4 лампы, на каждую из них по выключателю. Я хотел "ламповый олдскул".))


5. Сначала надо всё проверить и хорошенько обдумать. Схема очень не повредит. ))


6. Вся электроначинка выглядит вот примерно так:


7. Получается вот так:


8. В итоге имеем вот такую тему.


9. Работы ещё много: разумеется конструкция пока не идеальна по ряду причин, но работать уже можно. Осталось только разобраться, что и как подсвечивать, т.е. учить мат.часть!


10. Трибьют ту Мэрилин Монро.



:-)

Опыт Canon 5D Mark III.

На улице был "плюс", и снег, попадая на фотоаппарат, тут же таял, и я боялся, что это может печально закончится для аппарата, хоть и помнил про пыле- и влагозащиту корпуса. Отлично! Никаких проблем с техникой, однако, стеклышко на верхнем дисплее отклеилось, и, боясь воды, я надавил сильнее и разбил с краю его. Фиг с ним: от царапин защищает, и это - главное.
Collapse )

Окуловка, май 2012.

Вот чем плоха обработка фотографий? 
Вы наснимали тысячи фотографий; их надо отобрать, шлак удалить, оставшиеся обработать, и на последнее уходит масса времени. Проходит пара-тройка месяцев, и фотографии теряют актуальность, а потом просто уже как бы и не к месту их публиковать. В этом смысле я не понимаю, как работают свадьба-фотографы, когда "свадьба готова через полгода". Ещё предстоит узнать, видимо. ))
Ну, а пока вот два слайд-шоу по два дня каждое и ссылки на альбомы на Яндексе: кому интересно, посмотрит, а остальных не буду утомлять. ;-)


18-19 мая 2012 года, Окуловка

20-21 мая 2012 года, Окуловка.

Sony Alpha α99.

Прошу любить и жаловать. Моя желанная камера.



Вдобавок они выпустили Full-Frame Camcoder в линейке NEX:


А это значит, что полноформатная матрица влезает в этот байонет:


Влез. Круто. Дальше что?
Вот выпустили они прозрачнозеркалку а99 по цене 2800 грина + 1000 за объектив. Сколько там стоят Марк 3 и Д800? Первый - 110000, второй - 100000 (в среднем за тушку). Сони всегда славились цветом и дороговизной, к сожалению. Мне арсенал из объективов не очень нужен: аналог 24-105, 50 1.4 от Цейса, 85 и 135, конечно же (ради них вообще стоит покупать Сони) и что-нибудь помакрить, но без фанатизма. А так я куплю переходник на М42 и буду рад.
Спасибо, Sony!
Буду теперь копить на эту камеру. На α99.