Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Эротические истории.

:-) Не, ну, а чо? Шо, низя шоле? )))

Вы читали када-нить эротические истории? Которые на порносайтах выкладывают. Я фиг знает, кто их пишет, но, если почитать, то можно возбудиться. Однако, всё, что я читал (или пробовал чтобы подрочить из-за любопытства), меня приводило к мысли, что возбуждаешься не от текста, а от своих фантазий. Читаешь -> фантазируешь.
Я это к чему?
Сон мне тут намедни приснился. Прямо, ах-ах-ах. :-) Я ж ща - одинокий муравей, ну и сны всякие неприличные снятся. А там на ТВ и в кино, знаете, какие персонажки голые ходят работают?..
И сел я песню написать про страсть. Сижу в туалете, напеваю мелодию и пытаюсь слова придумать. Пипец, такая ересь в голову лезет. ))
Помните, всякие эротические музыкальные коллекции раньше продавались, где проститутка красивая женщина на обложке изображена? Там было просто музло - ланж, как правило. Включаешь, расслабляешь, раздеваешь, всовывае... ой, простите.
Музло - да, а как вот текст написать, шобы ай-на-нэ-на-нэ прям вот секс? Не про него, а именно секс. Получается ржачно и пошло. :-)

Есть вещи, которыми лучше заниматься, чем о них говорить. ;-)

Мы в поцелуях горим огнём.
Настолько жарко вдвоём.
Запах тел оживлён.
Мы дышим часто и стонами поём.
йоу :D